Сеть шиномонтажей, автомоек, СТО
+7 (473) 229-60-81
Сеть шиномонтажей, автомоек, СТО
+7 (473) 229-60-81

Устранение боковых порезов шин

Случается, что приходится эксплуатировать своего «железного коня» в таких условиях, что на шинах, в полном смысле этого слова, остаются раны. Эти раны надо залечить, иногда – шину реанимировать. Хотя, случается, что сделать это нельзя, тогда остается только одно – шину заменять, а старую выкидывать.

Данный дефект сам по себе достаточно серьезный, требует основательного ремонта. Стоит отметить, что радиальные шины практически не подлежат ремонту при порезах, такие шины приходится заменять.

Критические размеры порезов: порез вдоль корда – 3мм, порез поперечный – 25мм. Корд – внутренний каркас шины. Не подлежат ремонту шины, порез на которых ближе 40мм от края покрышки.

В принципе, ремонт сводится к поставке заплаты или жгута в место разреза. Но это просто написать, кстати, операция эта почему-то многим представляется элементарной, что далеко не так. При плохой склейке произойдет новый разрыв. Для ремонта дефектов необходимо стачивать края, придавая им чашеобразную форму. Именно в это место будет ставиться заплата. Процесс склеивания идет за счет вулканизации. После уклейки края опять зачищаются.


Балансировка колеса

Далее обязательной процедурой является балансировка колеса. 

отличия сервиса papadizzel
Гарантия

Наши специалисты гарантированно отбалансируют колеса любого диаметра, следуя всем правилам балансировки, а не так, как на некоторых шиномонтажных мастерских, цепляют грузики не следуя правилам.

Честность

Мы всегда говорим клиенту правду! Если ремонт колеса возможен минимальный, и если колесо нет смысла ремонтировать совсем. Клиент имеет право знать за что он платит. Честность - это доверие, а доверие превыше всего!

Но, увы, даже при самом тщательном склеивании возможно возникновение биения при эксплуатации поврежденной шины. Если есть такая возможность, отправьте это колесо в запаску. Ведь шины подвергаются огромным нагрузкам, при большой скорости возможен отрыв заплаты.

Проводите ремонт только в той мастерской, специалистам которой вы доверяете. Если таковой у вас нет, обратитесь в шиномонтаж PAPADIZZEL, у нас работают опытные мастера, способные отремонтировать все, что поддается ремонту. И вы можете быть уверены, что здесь вас не станут обманывать. Если шину можно отремонтировать, это сделают. Если нет, посоветуют заменить.

Хотите попробовать устранить порез самостоятельно?

Профессионал — человек, который может делать свою работу, когда она ему не по душе. Любитель — человек, который не может делать свою работу, когда она ему по душе.

Внимательно осмотрите место пореза. Для этого вам необходимо демонтировать покрышку, а для этого желательно иметь специальный стенд или, как минимум, инструменты. Не забудьте выпустить воздух из шин перед отвинчиванием гаек, демонтаж шин с воздухом опасен!

Есть ли у вас монтажные лопатки? Они понадобятся, чтобы снять покрышку с обода. В принципе, мы всего лишь этими лопатками отжимаем шину от борта, чтобы снять ее с обода. Не перестарайтесь, лопатки могут повредить покрышку, а то и обод. Иногда операцию надо проделывать и с другой стороны, но это уже легче.

Далее осмотрите место пореза, если он в рамках допустимого, преступаем непосредственно к ремонту. Обрежьте боковой порез кусачками, это позволит качественно проварить участок. Зачистите поверхность специальной бормашиной, но если ее нет, то соответствующим точильным камнем.  Край должен быть гладким, скошенным к центру. Обработайте край специальным цементирующим средством.

Подготовьте сырую резину, разрезав ее на тонкие полоски. Положите резину внутрь шины. Выполните вулканизацию специальной машиной или феном.

Произведите разметку заплатки, зачистите ее. Место, куда будет ставиться заплатка, обезжирьте, смажьте, дайте подсохнуть. Приклейте армированную заплатку. Обработайте края герметиком. Дайте подсохнуть. Проверьте целостность.

Произведите монтаж покрышки, укрепите колесо. Обязательно произведите балансировку колес. Это все дома! Без балансировки ваше колесо долго не продержится.

Так как дома уравновесить колеса крайне затруднительно, все-таки придется ехать в шиномонтаж. Не давайте большие нагрузки колесу, это опасно.

Вывод: Доверьте работу специалистам. Стоит эта услуга не так дорого, но вы получите качественную латку и гарантию. Каждый должен выполнять свою работу!