Сеть круглосуточных шиномонтажей, автомоек, СТО
+7 (473) 229-60-81

Балансировка колес

Балансировка колес – важнейший этап сборки колесной части автомобиля. Если она плохая, то вибрация руля ощущается уже при небольшом скоростном режиме. Очень часто при дальнейшем ускорении биение исчезает, неопытный автомобилист будет считать, что все в порядке. Но ведь кроме дискомфорта при вождении при разбалансировке разбиваются детали автомобиля: подшипники, амортизаторы, рулевое управление.

Еще при разбалансировке ощущается кузовное биение, это усиливает нагрузку на подвеску и прочие узлы машины. При этом управляемость машины становится хуже, для торможения требуется больший путь.

Этап установки колес крайне важен для безупречной работы автомобиля. В нашей мастерской имеется все необходимое оборудование для балансировки колес.

Виды балансировки

Общая – осуществляется на станке для балансировки. Колесо раскручивается, на монитор выводится картинка с указанием мест для установки уравновешивающих грузов с указанием веса. Грузики крепятся у края диска или на с внутренней стороны;

Финишная – производится на машине после того как колеса установлены, при помощи этой функции достигается плавность при движении машины, ведь при этой доводке специалист уберет асимметрию тормозных дисков, а также деталей центральной части колеса, на которую насаживаются валы. Осуществляется работа при подъеме машины домкратом, проверке его на тренировочном стенде. При необходимости ставятся дополнительные грузики;

Порошковая – осуществляется на грузовиках, в шину добавляется порошкообразная масса. Пока такой услуги у нас нет, но мы планируем в скором времени открыть мастерскую по шиномонтажу грузовых автомобилей. Специалисты соответствующей квалификации у нас есть!

 

Важно! После проведения шиномонтажных работ по балансировке колес проверьте установку балансировочных грузиков, они должны устанавливаться достаточно близко. Кроме того, грузы не должны цепляться за тормозной механизм и подвеску.